Удаленная поддержка

Удаленная поддержка осуществляется путем подключения специалиста к компьютеру клиента с помощью специализированного программного обеспечения. Это позволяет производить удаленное управление любым компьютером через интернет, независимо от его расположения и за считанные секунды и минуты решать сложные проблемные ситуации, на решение которых с выездом специалиста ушло бы на порядок больше времени.

У вас может возникнуть вопрос: безопасен ли для пользователя такой метод получения услуги?

ДА, по нескольким очевидным причинам:

  • Удалённый доступ возможен только при условии преднамеренного запуска специальной программы владельцем компьютера.

  • Вы наблюдаете за действиями специалиста и можете прервать его работу нажатием одной кнопки.

  • При каждом запуске программы генерируется новый пароль доступа для подключения к компьютеру.

  • Такие методы взаимодействия между клиентом и специалистом используют миллионы людей по всему миру.

Как получить удаленную поддержку?

  • 1

    Оставить заявку на получение технической поддержки, либо связаться с нами по телефону

    Оставить заявку
  • 2

    Cкачать и запустить программу для удаленного подключения Teamviewer
    (программа не требует установки)

    Скачать
  • 3

    Сообщить специалисту подробнее о возникшей проблеме и предоставить данные для подключения, как на изображении

    (нажмите на изображение, чтобы увеличить)

  • 4

    Оплатить сеанс удалённой технической поддержки через платёжную форму и дождаться решения проблемы

    Оплатить

Онлайн-оплата услуг VLDATA.RU